В Нижнем Тагиле прошла серия автоквестов «Евраз: гонка — 25»

С третьего по девятое июля в Нижнем Тагиле прошла серия автоквестов «Евраз: гонка - 25». Около 80-ти команд на своих авто бились за выход в победители и за главный приз в 25 тысяч рублей. Среди них четыре - из Качканара

О правилах

Игры проходили в три этапа. С третьего по шестое июля прошли отборочные этапы, седьмого и восьмого - полуфиналы, девятого - финал. В честь двадцатипятилетия компании Евраз и Дня Металлурга состоялось масштабное мероприятие с участием качканарцев.

Команды, участвующие в автоквесте, передвигались на автомобилях по зашифрованным точкам Нижнего Тагила. Игра проходила на платформе Encounter - совокупность технического и программного обеспечения, что позволяло игрокам получать задания в режиме он-лайн. Главный приз - 25.000 рублей.

По правилам, стать участником игры мог любой совершеннолетний дееспособный человек. Стоимость участия - пятьсот рублей с команды. Если в команде были двое и более работников Евраза, участие для команды становилось бесплатным.

От участников требовалось наличие фонарика, блокнота, ручки, смартфона или планшета, ноутбука с полностью заряженной батареей и с устойчивым выходом в интернет для получения заданий.

Впервые

Жанна Малышева, исполняющая обязанности председателя молодежной организации ГОКа, стала организатором сборов качканарских команд.

- Поскольку Качканарский ГОК теперь объединен с Нижним Тагилом, теперь у нас общие мероприятия, - рассказывает она. - На работе нам объявили о проведении этого автоквеста и предложили принять участие. Приезжали две девушки из Нижнего Тагила, подробно рассказывали. После этого у нас загорелись глаза, и мы собрали четыре команды на четыре машины. Зарегистрировались в один день. Она говорит, что обстоятельства сложились удачно - смены у всех удобно совпали с играми.

- В трех командах получилось по четыре человека, а в одной - трое. Я попала в команду, где было четверо участников. Участники набирались просто, по свободному принципу. Кто изъявил желание, тот и поехал. Но в основном были люди из молодежной организации комбината и из управления контроля продукции (УКП), где работаю и я. Но почти все у нас были работниками Евраза. Только двое качканарцев были не из комбината.

Каждой команде ребята придумали название. Жанна была в команде «Пятерка из Качканара». Также соревновались качканарские «Всадники апокалипсиса», «Банда 2014» и «КачаProject», в которой было всего трое участников.

- Первые четыре дня проходил отборочный тур. Каждый день соревновалось по двадцать команд, из них выбирали лучшие десять, которые отправлялись в полуфинал. Таким образом, за четыре отборочных дня поучаствовало около восьмидесяти команд. Там были команды из Екатеринбурга, Нижнего Тагила и других городов области. Многие участвовали и раньше, а для нас эта игра стала первой.


Думать на скорость

В полуфинал прошла только одна наша команда - «КачаProject».

- Но в полуфинале они тоже вылетели, - продолжает Жанна. - А моя команда в полуфинал не прошла. Думаю, мы где-то протормозили, поэтому не смогли войти в десятку победителей. Соперники оказались быстрей.

Победили ребята из Екатеринбурга. Как позже объяснили организаторы, Екатеринбург часто уезжает с призами с соревнований по автоквестам.

- В игре пришлось сильно пошевелить мозгами, - делится впечатлениями Жанна. - Думать приходилось на скорость. В гаджетах постоянно нужно было что-то искать, гуглить. Мыслительный процесс нам пришлось задействовать на полную. Потом пришлось быстро ездить по Нижнему Тагилу - сплоченность пришлось проявить небывалую. Адреналин зашкаливал - все надо было делать на скорость. Все задания проходили на территории Нижнего Тагила. Нам нужно было искать разные памятники архитектуры и другие места города. В основном задания касались металлургии и Евраза. Некоторые задание вообще были непонятными. Но нам давали подсказки, например, об атмосфере, батутном парке. Но все это было очень интересно!

Задания

Она рассказывает, как на одном из этапов нужно было приехать на остановочный комплекс, на котором написан код.

- На этой остановке стояла куча людей, они над нами хихикали. Мы с другой стороны улицы просили их прочитать нам код, они говорят: «Ни фига!». Пришлось переходить и смотреть самим. А люди просто ждали свой автобус. Но и с этим заданием мы справились.

Некоторые задания было проще угадать именно участникам из Нижнего Тагила. Чаще они касались истории города, в котором проходила игра. Приезжим такие вопросы давались сложней.

- Трудным было задание на историческую тему. Звучало так: «В 18 веке он охотился на этой горе. В 19 на этом месте в его честь построили храм. Код на зелёной будке за зданием». Мы этого не знали. Вообще, больше знаний о Тагиле было бы полезно.

2905-1
Задание: «Загадан адрес. Вспомнив, когда в Качканаре появился третий, вы найдете нужный проспект и дом». Попробуйте угадать правильный ответ. Если вы потеряете всякое терпение и не сможете понять, что здесь зашифровано, звоните в КЧ 6-50-03, мы скажем вам ответ

Ждем в Качканаре

Жанна считает, что место проведения игры на итог не влияет.

- Мы знали, на что шли. В конце концов, в заданиях были важны мозги, а они от места жительства не зависят. Мне понравилось участвовать в этих соревнованиях. Я бы хотела продолжить участвовать в таких играх. Мы теперь подумываем об этом. Но нам самим это не потянуть, там была задействована серьезная платформа, организация была большая. Но если кто-то решит организовать подобный автоквест в Качканаре, я снова с радостью поучаствую. Тогда мы передвигаться будем намного быстрее, потому что знаем свой город. Было бы здорово, если бы к нам приехало много участников из других городов, и началась движуха! У нас город, может, и маловат, но интересных мест хватает. Да и другим в нашем замечательном городе было бы интересно. Вообще, интересно продолжать общаться с ребятами из других городов, особенно тех, кто так же работает в Евразе.


Фотографии предоставлены Жанной Малышевой.
Автор: Иван Стрыков. Жду ваши отзывы. Какое задание вы бы придумали для квеста в Качканаре? Звоните 6-50-03, 8-900-1974-701

 

Источник "Качканарский четверг"

comments powered by HyperComments