В Качканаре больше месяца ищут человека

У мужчины серьезные проблемы с памятью после перенесенной травмы головы

— Мой отец до сих пор не нашелся, — говорит дочь пропавшего Евгения Балкина. — Он три недели лежал в больнице. Я каждый год помещаю его в больницу. В ситуации с коронавирусом я переживала, что он может потеряться, поскольку денег я ему на руки не даю, а накормить его нормально не могла из-за самоизоляции.

Она говорит, чтоотец часто теряет деньги и документы, поэтому ей пришлось самой контролировать его питание.

— Но я все-таки договорилась, чтобы его положили в больницу, три недели он там пролечился и его выписали. Когда я пришла в больницу за ним, мне сказали, что он уже ушел.

— То есть, ушел и теперь по городу гуляет самостоятельно. Но после лечения у него случилось странное с рассудком и он не пришел домой. Я узнала, что его нет, приехала к нему домой, а там мне человек сказал, что он домой так и не вернулся.

 

Владимир живет вместе с соседом, которого к нему подселила дочь. По ее словам, после перенесенной несколько лет назад операции он перестал быть способным самостоятельно вести быт, постоянно забывал, например, когда ел или мылся. Над ним нужен постоянный контроль. Поскольку Евгении нужно работать, она не может сама постоянно контролировать отца. Для этого она нашла ему соседа, который выполняет работу сиделки.

— Соседу я сказала, что если отец до завтра не появится, пусть наберет меня и сообщит. На следующий день он мне не позвонил, я успокоилась, но позвонил на другой день и сказал, что папы до сих пор нет. Я его спрашиваю, почему так поздно мне об этом сообщил. Получается, я на пятые сутки после его пропажи узнала, что папа домой не пришел. Сосед его мне сказал, что мой телефон потерял, поэтому не мог позвонить раньше. Я сразу обратилась в полицию, так как такого раньше не было. Заявление о пропаже подала десятого июня. Обычно он мог гулять максимум два дня, после чего всегда появлялся дома.

Раньше Владимир был предпринимателям, работал мастером по ремонту часов в Доме Быта. Теперь на том месте находится магазин его дочери. Раньше он часто туда приходил, но в период пандемии магазин был закрыт.

— Женщины мне сказали, что у магазина он появлялся. Кроме этого, он ходил по старым моим адресам. Год назад я переехала, новый адрес он не запомнил, у него большие проблемы с памятью, помнит только старые события. На старом адресе он встретил соседку бабушку, спросил у нее, где моя машина, а та ответила ему: «Женя тут давно не живет». После этого его там больше не видели. Про новый адрес он никого не спросил, поэтому ему никто ничего не сказал.

Потом дочери позвонила девушка из Верхней Туры, сказала, что видела его.

— Это было 11-го или 12-го июня. И после этого не было никакой информации. Обратилась в полицию и сама продолжаю искать его. А ведь он вполне мог уехать, поскольку на пересадках междугородних рейсов даже документов не спрашивают. Мог дойти до Именновского пешком, а оттуда уехать в другой город. Думаю, его вполне можно искать уже по всей области. У него в Кушве были родственники, но по старым адресам уже никто не живет. Где мой отец, даже примерно понять не могу.

Владимир воспитывал Евгению до десяти лет, после чего ушел в другую семью. Она не особо хорошо знала его окружение. По ее словам, он в основном всегда жил один, был довольно общительным. Девять лет назад у него произошла сильная травма на голове, после которой он чуть не умер. Перенес операцию в Екатеринбурге. Дальше у него начались проблемы с памятью.

 

— Полиция опросила уже всех лиц без постоянного места жительства, показали им его фотографию. Они сказали, что не видели его. Раньше видели, а теперь нет. Он же общительный, а с кем проще всего общаться? С теми, кто выпивает. Он и сам выпивает, не без греха.

Евгения разместила объявления в социальных сетях.

— Мне стали поступать звонки. Но сообщают о другом человеке. Оказалось, в городе есть очень похожий на моего отца мужчина, его с ним путают. Даже знакомые мне сообщают, что видят моего отца. Вчера знакомая по телефону говорит: «Женя, там папа сидит». Я пока ехала, в полицию позвонила, брату позвонила, оказалось, что человек не тот. Еще на днях с человеком общалась в Доме Быта, он сказал, что видел его там. А ведь в Дом Быта он мог пойти, там раньше тоже у него были знакомые.

Один раз Владимир уже пропадал на три недели, но в Екатеринбурге, когда лежал в больнице. Там он самостоятельно ушел из медучреждения, после чего его долго искали. Но тогда все закончилось благополучно, поскольку он сам пришел к сестре, живущей в Екатеринбурге. Также у Владимира есть брат в Нижнем Тагиле и сестра в Кушве. Евгения допускает вариант, что ее отец способен добраться до этих городов даже без документов.

— У отца постоянно болит голова после травмы. Именно поэтому он и объясняет свою привычку выпить, чтобы заглушить боль. Да и выпивает он понемногу, быстро пьянеет. В полиции говорят, если у них какая-то информация по отцу появится, они мне сообщат. Сказали, я их только отвлекаю своими постоянными вопросами.

 

Именно поэтому она стала параллельно сама вести поиски.

На одно из объявлений в социальной сети откликнулся качканарец Максим Зверев. Он написал в комментариях, что видел Владимира, попробовал дозвониться до полиции, но сразу ему никто не ответил. В итоге он все-таки дозвонился до органов, но время было потеряно.

— Полиция поздно приехала, — рассказывает он. — Сказали, что его на том месте уже нет. А я не мог дождаться их приезда, уехал на работу. Насколько понял, этот мужчина до сих пор считается пропавшим.

В 2014 году Владимир Ступин попадал на страницы «Качканарского четверга». Тогда он собирал по городу стеклотару и назвал себя бизнесменом. Тогда Евгения была беременна, поэтому контакты с отцом у нее свелись к минимуму.

Отец связался с сомнительной компанией, которая просто приходила к нему в квартиру, как к себе домой и даже выгоняла хозяина из дома. В итоге Евгения пресекла этот произвол, поселив к отцу порядочного соседа, который не позволяет ему приводить собутыльников с улицы.

— Очень надеюсь, что папа все-таки найдется. Постоянно думаю о том, где он может быть, переживаю очень. Если кто-то где-то видел его, пожалуйста, сообщите об этом. Человеку нужна помощь, он месяц уже бродяжничает, его надо спасать!

Огромная просьба, всем, кто обладает какой-либо информацией о местонахождении этого человека позвонить в отделение полиции 02 или родным по телефонам 8-995-088-37-99, 8-952-139-75-10, 8-982-628-29-88 (по последнему номеру есть ватсап).

 

Может оказаться в близлежащих городах и деревнях. Значимые для него места в Свердловской области — Кушва, Верхняя Тура, Нижний Тагил, Екатеринбург.

comments powered by HyperComments