В Горэнерго наделали 3.000 ошибок на 18.000 абонентов

В понедельник прошло очередное заседание рабочей группы

По информации депутата городской думы Владимира Георгиева, комиссия приняла ряд решений. Руководитель Горэнерго сообщил, что произошел сбой программного обеспечения, в результате которого было выявлено около 3000 ошибок на 18.000 абонентов. Поэтому горожанам нужно внимательно проверить квитанции за январь на предмет соответствия показаний счетчиков, которые они подавали в организацию, тем показателям, которые указаны в квитанциях.

В случае выявления несоответствий заявлять об этом в Горэнерго. В таком случае будет сделан перерасчет.

 

Для горожан, особенно для пенсионеров, оказались крайне неудобны сроки платежей, указанные в квитанциях, поскольку эти сроки не совпадают с датой выплаты пенсий. Поэтому принято решение при согласии всех поставщиков коммунальных услуг установить единую дату оплаты по квитанциям на 25-е число.

Также ведется работа по организации Единого расчетного центра, поскольку жителям неудобно оплачивать квитанции в разных организациях. К тому же, не все точно знают, где и что оплачивать. Кроме того, ведется работа, направленная на то, чтобы при оплате коммунальных платежей через банковские терминалы с плательщиков не взималась комиссия, в то время как сейчас она составляет порядка 10 процентов.

Депутат добавил, что комиссию крайне удивила неявка на заседание представителей УЖК «Наш дом». С его слов это проявление неуважения к депутатам, городской администрации и другим членам комиссии. И определенные выводы со стороны администрации по этому факту будут сделаны.

Следующее заседание комиссии состоится в ближайшие дни.

comments powered by HyperComments