Мошенники обманули жительницу Качканара на 300 тысяч рублей
15 июля женщине позвонила девушка, представившаяся сотрудницей сотовой связи «Мотив». Звонившая сообщила о необходимости продления договора по абонентскому номеру и попросила сообщить коды из пришедшего смс-сообщения.
Затем позвонила другая девушка, представившаяся сотрудницей «Госуслуг», заявив о взломе аккаунта. Она перенаправила звонок «специалисту» «Центрального Банка России», которая сообщила о 11 поданных на имя женщины кредитных заявках и необходимости оформления кредита для их предотвращения.
Следуя указаниям, женщина оформила в «Сбербанке» кредит на 290 000 рублей, но снять наличные не удалось. По совету «специалиста» она оформила покупку в интернет-магазине «М.Видео», а коды подтверждения оплаты передавала звонившей. После нескольких списаний «Сбербанк» заблокировал карту, но женщина выпустила новую, код которой снова сообщила «специалисту».
В итоге «специалист» пообещала закрыть кредит на следующий день, но этого не произошло. Обманутая женщина обратилась в полицию.
Полиция Качканара предупреждает жителей о необходимости быть бдительными и не сообщать незнакомцам коды из смс-сообщений. При возникновении любых подозрений необходимо обращаться в ближайший отдел МВД России.