Интернет- магазин Е96 закрылся вместе с холодильником качканарки

В феврале 2015 года Наталья Зинькевич купила холодильник «Атлант» через интернет-магазин Е96. В феврале этого года заканчивался гарантийный срок, но за эти три года холодильник чаще находился на ремонте в сервисном центре, чем в квартире хозяйки.

– Холодильник проработал четыре месяца и сломался, – рассказывает Наталья Зинькевич. –  Три раза его забирали на гарантийный ремонт. Гарантийный срок уже подходил к концу, холодильник опять защелкал, я позвонила в сервисный центр, попросила, чтобы сделали проверку на качество и определили, можно ли его отремонтировать, чтобы он нормально работал в конце концов!

Женщина написала претензию, 2 февраля у неё снова забрали на ремонт холодильник, увезли в Екатеринбург. Пока технику чинили, Наталья узнала, что Е96 закрылся якобы на реорганизацию.

– Я пошла в качканарский офис Е96, там висело объявление «Магазин откроется 9 марта». Я подумала, что до 9 марта подожду. Потом пыталась дозвониться в интернет-магазин, но телефоны уже не отвечали. Через какое-то время на дверях офиса в Качканаре появилось объявление, что Е96 закрыт.

Спустя три недели Наталье позвонили из сервиса, сказали, что ремонт завершен, можно забирать товар. Но сколько надо было потратить денег и времени, чтобы самостоятельно поехать  в Екатеринбург за холодильником? Раньше доставку  делал Е96. Сервисный центр не мог дозвониться до магазина, чтобы они холодильник забрали и доставили покупателю.

Время шло, возможности поехать в Екатеринбург у Натальи не было. Спустя несколько дней, как выяснилось, сервисный центр все же связался с интернет-магазином, и холодильник забрали, но хозяйке так и не доставили и не выходят на связь.

Сайт Е96 работает до сих пор, телефоны, указанные на сайте, не отвечают, офис в Качканаре закрыт. Наталью Зинькевич настораживает, что среди размещенных на сайте товаров есть и б/у.

– Откуда у них берутся товары б/у? Есть еще такое, что товары люди заказывают на сайте Е96, а привозит магазин «Норд».

Наталья уверяет, что по поводу своей проблемы обращалась во всевозможные инстанции: к местным депутатам, к губернатору и даже в приемную президента. Кроме того, написала заявление в полицию. Пока результатов никаких. Женщина продолжает жить без холодильника.

В администрации руководитель отдела экономики и стратегического планирования Наталья Леонтьева прокомментировала случай Натальи:

– К нам тоже обращалась эта женщина за консультацией, я ей подсказала, как поступить, всё объяснила. Нужно писать исковое заявление в суд, поскольку  магазин закрыт и не выходит на контакт. Все свои затраты нужно включить в исковое заявление, в том числе и моральный вред. По закону о защите прав потребителя ответственность будет нести продавец некачественного товара.

Источник "Новый качканар"

comments powered by HyperComments