ЕДДС Качканара подвела итоги 2019 года

Качканарская Единая дежурно-диспетчерская служба подвела итоги работы за 2019-й год.

Так, в период с 1 января по 31 декабря 2019 года специалисты по приему и обработке экстренных вызовов приняли 11.957 звонков по телефону 112.

Качканарцы и гости города обращались в ЕДДС с сообщениями о происшествиях и нештатных ситуациях, среди которых сообщения о пожарах и преступлениях, дорожно-транспортных происшествиях, травмы, угрозы убийством и другие.

В том числе 5292 звонка оказались ложными. Чаще всего горожане попадали на «112» случайно, зажимая кнопку телефона в кармане или не заблокировав мобильное устройство.

488 звонков оказались детской шалостью. Родители дают в руки детей планшет или телефон, не подозревая, что даже без сим-карты вызов на единый телефон экстренных служб проходит незамедлительно.

По линии «01» в прошлом году поступило 1048 сообщений, по линии «02» — 1074 звонка, по линии «03» — 1206 сигналов и по линии «04» — 854 сообщения.

В целом, специалисты ЕДДС отметили, пусть несущественный, но рост количества звонков по сравнению с 2018-м годом.

comments powered by HyperComments